Позвоните сегодня:
+7 (4722) 40-24-84
Бесплатная консультация круглосуточно

Уникальная технология лечения с гарантией

15 лет опыта

10 центров по всей стране

Комплексное лечение

12-ти шаговая программа

Помощь родителям

Наркологическая больница №1 в Белгороде

Теги: о выздоровлении / для близких /

Наркомания — это очень страшный недуг, с которым человеку в одиночку не справиться. С каждым днем людей с зависимостью становится все больше. Наркотики создаются все коварнее и коварнее. Но вы можете исправить свою жизнь. Ежедневно специалисты наркологической больницы помогают десяткам людей справиться с этой зависимостью.

Наркологическая больница в Белгороде имеет комплекс систематизированного лечения, который составляется индивидуально с каждым пациентом. Человеку окажут надлежащий уход, комфортное проживание, внимательное и вежливое отношение от медицинского персонала. В нашей клинике мы собрали лучших специалистов, которые борются за жизнь людей: наркологи, медицинские психологи, психиатры, социальные работники, консультанты. Наши консультанты работают круглосуточно, готовы выслушать вас и рассказать всю необходимую вам информацию.

Долгие годы мы собирали лучшие методики и наконец, собрали в единую систему лечения. Врачи с 60 летним опытом работы помогут вам в любое время. Вы можете получить бесплатную консультацию и получить ответы на интересующие вас вопросы. Также, у нас вы можете получить лечение абсолютно анонимно. Нам важен каждый человек. Вы можете нам полностью доверять.

Наркологическая больница с большим комплексом услуг

Опытные психологи научат, как человеку выходить из сложных ситуаций не срываясь вновь на рецидив. Также мы проводим полную диагностику всех органов, которые пострадали от действия наркотиков. У нас имеется хороший выбор медикаментов, которые дают положительные результаты пострадавшим органам.

Мы пытаемся найти все творческие стороны человека и раскрыть их. Мы проводим арт-терапию, физические тренинги, кинолекторий, чтение на различные темы.

Преимущества частной наркологии

Потому что нам многие доверяют. Более сотни пациентов имеют положительные результаты и вошли на твердую счастливую тропу жизни. Многие обрели семьи и хорошую работу. Мы помогаем не только наркозависимым людям, но и их родственникам. Мы проводим различные беседы и семинары. Рассказываем о наших методах лечения и учим, как обращаться с человеком после реабилитации. Как необходимо поддерживать его в первые месяцы после всего процесса. Вселяем надежду на все хорошее и помогаем человеку твердо встать на ноги. Умереть намного проще, чем выйти на тропу и доказать, что вы можете всего достичь сами. Но поверьте это того стоит. Главное верить в свои силы и иметь надежду во все хорошее. Знать, что никто не проживет вашу жизнь, так как вы.

Прайс медицинских услуг

• Реабилитация в стационаре
  • от 2 000 р./с.

*УБОД - ультрабыстрая опиоидная детоксикация

Наиболее точную информацию о состоянии пациента, методах и сроках лечения вы можете узнаете на первичной консультации с врачом-наркологом в нашем офисе.

Если вам неудобно позвонить, напишите нам в JivoSite (нижний правый угол).

Вы можете рассчитать стоимость лечения, заполнив поля ниже

Специалист перезвонит вам в течении часа и огласит конечную стоимость.

Одно и тоже лечение не может подходить всем

Мы подбираем индивидуальную программу под конкретного человека

Позвоните сейчас по номеру: +7 (4722) 40-24-84 Или оставьте заявку, заполнив форму справа:

Высококвалифицированный консультант по терапии химической зависимости бесплатно окажет помощь именно по Вашему случаю. Вы получите правильные рекомендации и инструкции для скорейшего выздоровления Вашего близкого.
обратный звонок

и мы перезвоним!